Анекдот об обезьяне и как это касается моей самооценки

00:00

Помните этот анекдот? Лев отдал приказ всем животным разделиться на 2 группы: на умных  и красивых. Все уже приняли решение и только одна обезьяна продолжала метаться. Она просто не могла разорваться.

У меня был период, когда я гордо поднимала голову и шла в сторону "умных", но страшненьких. Причем не по факту страшненьких, а по самовосприятию.

Потом у меня был обезьяний период - я самоуверенно стояла между двумя группами, типа: "Да, я одна и умная, и красивая".

А теперь у меня момент истины. Я точно знаю, куда мне идти. Я пойду к красивым. Во-первых, это мое самоощущение. Во-вторых, там у меня будет "секретное оружие" - мой ум. В-третьих, это обеспечит мне снисхождение умных (что с нее взять?) и поможет обезоружить))).

Да и вообще. Лучше приятно удивлять, чем разочаровывать.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі